Использование вирального охвата считается базовым способом продвижения группы в ВК. Виральный охват - количество человек, которые не подписаны на вашу страницу, но увидели пост. Например, на странице другого сообщества или в "рекомендованном".
Также, когда ваш подписчик репостит вашу запись на свою страницу, то охват его аудитории тоже будет считаться виральным. Конечно, чем интереснее текст, фото/видео в посте уникальны, тем больше шансов получить высокий виральный охват.
Также, когда ваш подписчик репостит вашу запись на свою страницу, то охват его аудитории тоже будет считаться виральным. Конечно, чем интереснее текст, фото/видео в посте уникальны, тем больше шансов получить высокий виральный охват.
Давайте посмотрим влияние вирального охвата в посте на примере (смотрите скриншот):

Пост набрал охват 2 126 пользователей.
Из них - 771 подписчики группы и 1 528 не подписчики группы.
В результате, произошло 17 переходов в группу и 4 пользователя вступили в неё.
Из них - 771 подписчики группы и 1 528 не подписчики группы.
В результате, произошло 17 переходов в группу и 4 пользователя вступили в неё.
Важно понимать, что в посте не было призыва действия подписаться на группу, не было рекламы. Поэтому ценность таких подписчиков зачастую не меньше тех, кто перешёл из таргетированной рекламы.
Дальше, исходя из статистики группы (например, на каждые 100 подписчиков приходится 1 сообщение/заявка в группе), не сложно посчитать эффективность поста.
Отметим, надеяться только на виральный охват для получения большого количества заявок - путь в никуда. Использование регулярного постинга (виральный охват) в комбинации с таргетированной рекламой - на сейчас, самый прогрессивный метод набора заявок в соцсетях.
Здесь же затронем тему эффективности хештегов. Не путайте их с виральным охватом.
Единственная функция хэштегов в ВК - это рубрикатор.
Удобный способ найти контент по нужной тематике внутри вашего сообщества. Проще говоря, пользователь может быстро найти все посты по определенной тематике.
Это не продвижение. Охваты увеличить на новых пользователей практически не получится.
Готовы помочь по вопросам продвижения в ВК на консультации, обращайтесь.
Готовы помочь по вопросам продвижения в ВК на консультации, обращайтесь.